Россияне устали от спам-звонков

Сотрудники агентства TelecomDaily провели свое исследование и выяснили важные детали взаимодействия россиян с телефонными мошенниками. Оказывается, большая часть граждан России постоянно сталкивается с телефонными злоумышленниками и спамерами. Абоненты устали от подобных звонков.

При этом многие респонденты регулярно получают нежелательные СМС. Столько же людей страдает от спама в мессенджерах. На данный момент мошенники стали настоящими психологами, они буквально все знают о человеке и ведут с ним очень тонкий разговор, чтобы в конечном счете добиться желаемого результата. Эту информацию подтвердил генеральный директор Telecom Daily Денис Кусков.

Исследование показало, что некоторые операторы предоставляют услуги по защите абонентов от спама и ненужных звонков. Например, такие сервисы есть у «Тинькофф Мобайл», «МегаФон» и МТС. Однако многие россияне уверены, что данные опции должны предоставляться бесплатно всем абонентам. Дело в том, что операторы могут фиксировать номера, через которые происходит массовая рассылка рекламы или обзвоны. Как только система видит эти номера, то сразу же блокирует действия. К такому методу прибегают специалисты «Тинькофф Мобайл».